novomarusino.ru

Как дать зрителям на выбор по одной карте, а затем случайную карту из колоды заставить превратиться в одну из выбранных карт. Сколько копий каждой карты класть в колоду Как дать зрителям на выбор по одной карте, а затем случайную карту из колоды застави

Как выглядеть карточным Мастером? Легко! Находи 4 Туза в перетасованной ЗРИТЕЛЕМ колоде. Управляй цветами мастей. Покажи, как выигрываешь в любую карточную игру. С колодой Stripper это реально!

Колода Gamblers Playing Cards

Гафф-карты от самого Дэниеля Мэдисона, созданные не совсем для фокусов. Возможности колоды заставят зрителей поверить, что перед ними самый искусный игрок, умеющий делать с картами абсолютно всё. Каждая карта разработана лично Мэдисоном - гафф-карты позволяют выполнять сложные шулерские техники в 10 раз легче и в 10 раз лучше.

Bicycle Mental Photography Deck

Перед Вами одна из самых популярных трюковых колод в мире! Только представьте себе: Вы демонстрируете зрителям колоду карт - она пустая с обеих сторон и не имеет ни лиц, ни рубашек. Затем, Вы произносите волшебное слово, дотрагиваетесь до колоды, и она превращается в классическую колоду Bicycle Rider Back! Потрясающий эффект заставит Ваших зрителей усомниться в реальности происходящего!

Колода карт De Land 100 $

Эта колода карт была разработана фокусником Теодором Л. Де Лэндом (Theodore L. De Land) в начале 20-го века и до сих пор продолжает дурачить даже самых искушенных зрителей. Она содержит меченые по особой системе карты, что дает возможность определить любую карту в колоде, просто посмотрев на рубашку. Также, карты немного подрезаны (как у конусной колоды Stripper Deck), что дает возможность контролировать нужную карту или сборку. В качестве бонуса, в колоду включены карты, с помощью которых можно показывать трюк "3 Карты Монте"!

Bicycle Elite Gaff Deck

Одна из новейших Гафф-колод от дизайнерской студии Magic Makers! Колода содержит абсолютно новые трюковые карты и позволяет исполнить с ее помощью огромное количество фокусов и трюков, способных удивить и поразить Ваших зрителей!

Arcane Gaff Black

Дизайнерская студия Ellusionist наконец-то выпустила гафф-колоду для самых популярных на сегодняшний день дизайнерских колод Arcane. Этого ждали практически все, для кого фокусы и трюки - это стиль жизни, кто привык шокировать публику и ловить на себе восхищенные взгляды. Набор этих гафф-карт уже окрестили откровением среди всех существующих на сегодняшний день подобных разработок. Судите сами, благодаря этой колоде можно демонстрировать больше 20 абсолютно новых трюков, а также около 10 классических техник, сменок и фокусов! Спешите удивлять! Используйте только лучшее!

  • Bicycle Magic Cartoon Deck

    Перед Вами одна из новейших трюковых колод! Только представьте себе: Ваши зрители выбирают любую карту из колоды, Вы пролистываете колоду рубашками к зрителям и Волшебник, нарисованный на рубашке, становится Вашим помощником и, сделав несколько движений волшебной палочкой, достает из своей шляпы... ту самую карту, которую загадали Ваши зрители! Вы можете продолжить фокус, и мультяшный Волшебник, убрав карту, растворится в воздухе, оставляя после себя удивление и восхищение в глазах Ваших зрителей!

  • Колоды карт для фокусов и трюков

    Времена, когда нужно было годами учиться и тренироваться для того, чтобы показать зрителям даже самый простенький фокус, давно канули в Лету. Благодаря уникальной продукции Bicycle достаточно одного часа, чтобы освоить даже самые сложные трюки! При этом следует сказать, что сегодня существует огромный выбор колод, рассчитанных на выполнение как одного, так и множества разных фокусов.

    В зависимости от того, сколько карт в колоде, а также от их размера различают несколько основных видов фокусных колод. Так, к примеру, выделяют покерные и бриджевые карты. Первые отличаются большей шириной и, соответственно, обладают большей поверхностью для сдвига. Если вы новичок, советуем приобрести несколько различных колод и подобрать ту, что покажется вам наиболее удобной.

    Интернет-магазин Cardician рад предложить вашему вниманию продукцию такого известного производителя, как US Playing Card Co. В нашем каталоге вы можете выбрать и приобрести:

    • Крапленые карты для разных фокусов.
    • Специальные фокусные наборы, с которыми выполнение трюков доступно всем желающим.
    • Карты с классическими рубашками для flourish.
    • Наборы для фокусов начинающих и опытных кардистов.

    Дополнительно же стоит сказать, что у нас вы можете не только купить необходимый реквизит для фокусов с разными картами, но и приобрести обучающие видеокурсы или посмотреть бесплатное обучение фокусам с картами на нашем сайте.

    Для этого фокуса вы должны заготовить свои карты. У этих карт край не должен отличаться от остальных карт. Лицевая сторона карт показана на рисунке 1.

    Эти карты кладутся внизу колоды. Зрителям вы говорите, что готовы показать им фокус с четырьмя восьмерками и двойкой бубен. Если у вас колода в 32 карты, то вы должны иметь еще одну двойку бубен, похожую на карту из колоды.

    Вы берете колоду и отыскиваете в ней четыре обычные восьмерки. Пока зрители будут их рассматривать, вы отделяете мизинцем левой руки три нижние заготовленные карты от стальной колоды. Когда зрители возвращают вам восьмерки, вы кладете их наверх колоды, но восьмерка треф должна оказаться наверху. Двойку бубен вы отдаете зрителям для разглядывания.

    Пока зрители рассматривают двойку бубен, вы делаете вольт , чтобы наверху колоды оказались заготовленные карты. Когда вам возвращают двойку бубен, вы кладете карты на стол и, взяв верхние четыре карты, разворачиваете их веером, как показано на рисунке 2. Как видно, хорошо просматривается только восьмерка треф, а половина остальных карт закрыта другими. Зрителям кажется, что это те самые восьмерки, которые вы только что положили наверх колоды.

    Теперь двойку бубен вы кладете за восьмерку треф и положите эту карту, перевернув, на стол. Складываете и разворачиваете карты, как на рисунке 3, т.е. разворачиваете карты с другого конца. Зрители видят четыре двойки.

    Опять заменяем восьмеркой треф двойку бубен и переворачиваем ложную двойку червей. Это можно сделать со словами: Я должен тронуть что-то черное. Воспользуюсь рукавом моего пиджака. Я проведу каждой картой по рукаву и верну ее на место. Это делает все карты черными”. И разворачиваете карты. Зрители действительно видят только карты черной масти.

    Опять кладете двойку бубен вместо восьмерки треф, трогаете что-нибудь красное и переворачиваете карты, как на рисунке 4. Снова положив восьмерку треф на место двойки бубен, вы кладете четыре карты опять в колоду, делаете вольт, чтобы все заготовленные карты оказались внизу, а обычные восьмерки легли сверху.

    Можно заготовить самые различные специальные карты для таких фокусов. Например, на одной карте могут быть различные масти и фигуры. Но нам кажется, что это несколько ухудшает фокус, потому что более невероятные превращения увеличивают подозрение, что используются специальные карты.

    В ходе фокуса мы несколько раз говорили о необходимости перевернуть карты, не вызывая подозрения у зрителей. Для этого нужно держать карты веером в левой руке. Большой палец этой руки должен находится на передней стороне карт, а остальные – на задней. Показав карты, вы переворачиваете их лицом к себе, а большим и указательным пальцем правой руки складываете веер. После этого, взяв их за верхний конец, кладете на стол рубашкой вверх. Теперь их нижние концы находятся дальше от вас и вам остается взять карты за концы, которые находятся ближе к вам. Этот простой прием должен быть хорошо отработан, потому что он является основой этого фокуса.

    Как дать зрителям на выбор по одной карте, а затем случайную карту из колоды заставить превратиться в одну из выбранных карт

    Возьмите колоду и предложите любому из зрителей выбрать карту. Эту карту Вы должны знать, поэтому когда зритель возвратит ее Вам, то Вы положите на нее мизинец и используйте прием вольт , чтобы карта оказалась внизу колоды. Затем сделайте ложную тасовку по первому способу, так чтобы карта осталась внизу. Далее снова сделайте вольт и переместите карту в середину колоды. После чего Вы форсируете карту трем зрителям по очереди, при этом каждый раз сделайте ложную тасовку. Давайте назовем эту карту А, эта карта остается в руках у последнего из выбиравших. Теперь Вам необходимо тасовать колоду по настоящему, так как этой карты в колоде нет. После тасования карт Вы снова предлагаете любому из зрителей выбрать карту, давайте назовем ее В. Раскройте колоду и попросите положить в нее карты. Сначала это должен сделать зритель с картой В, а сверху должен положить зритель с картой А. Эти карты Вы должны перевести наверх, используя прием вольт, а затем должны спрятать их в ладони. После чего Вы даете любому зрителю перетасовать колоду. Зритель тасует колоду, возвращает ее Вам, Вы помещаете спрятанные карты наверх колоды. Затем после небольшого раздумывания, Вы берете сверху такое количество карт, сколько зрителей выбирало карты. В число этих карт войдут А и В. Далее Вы показываете эти 4 карты каждому из выбиравших карту и просите его сказать, если его карта среди этих карт, только не называя ее. Зрители подтверждают, что карта есть. Вы эти карты кладете в разные части колоды, при этом выбранные карты Вы кладете в середину вместе, а затем, используя вольт, Вы переводите их наверх колоды. Затем Вы снова предлагаете выбрать любому из зрителей карту, давайте назовем ее С. Показывая эту карту двум другим выбиравшим зрителям, Вы спрашиваете у них: "Ваша карта?". Вам ответят, что это другая карта. Вы меняете эту карту по первому способу замены карт на верхнюю. Таким образом у Вас в руке карта А, В лежит сверху колоды, а С находится снизу колоды. Вы спрашиваете, не показывая карту А: "Это Ваша карта?". Зритель подтверждает, что он ошибся. Потом Вы слегка дуете на карту и говорите, что она была его картой минуту назад, а сейчас она превратилась в карту вот этого зрителя и поворачиваетесь ко второму зрителю. Этот зритель говорит, что карта его. Третьему зрителю Вы тоже показываете карту и просите его посмотреть на рубашку карты, перед тем как он даст подтверждение. Затем Вы говорите, что все уже признали свои карты и одновременно меняете карту А на В. После этого зритель, который выбрал карту В, скажет, что Вы не показали ему карту. Вы смущаетесь и спрашиваете какая у него была карта. Получаете ответ и просите его посмотреть карту в Ваших руках, переворачивая ее, Вы подтверждаете, что эта карта превратилась в его карту. Теперь Вам необходимо поменять карту в руке на любую карту колоды и произнести: "Каждый из Вас видел свою карту, а вот эту карту никто не выбирал", и покажите зрителям карту, которую держите в руке.
    В данном и в любом другом фокусе, который основан на форсировании карты, может произойти такое, что зритель возьмет другую карту. Этот момент можно легко исправить. Как Вы помните, первая карта выбрана совершенно свободно, то Вы должны обратить внимание зрителей на этот факт, поэтому перед исполнением фокуса необходимо дать потасовать колоду нескольким зрителям. Когда карта будет выбрана, то предложите выбиравшему взять другую карту, если у него есть сомнение в свободе выбора карты. Значения не имеет, принял Ваше предложение зритель или нет, но Ваша заинтересованность в какой-либо определенной карте будет доказана. Если Вы не смогли форсировать карту для второго зрителя, то оставьте взятую карту в руках у зрителя и постарайтесь форсировать карту А следующему зрителю. Та карта, которая осталась в руках у предыдущего зрителя, Вы должны превратить в карту В, также как и в предыдущем описании. Если и во второй раз не удалось форсирование карты, то Вы снова заменяете ее на карту С. На этой карте Вам необходимо закончить фокус.

    Как понять сколько карт класть в колоду? Некоторые лежат по 4 штуки, другие всего по 1. Если всегда класть по 4 максимально возможных копии, то ведь карта будет чаще попадаться и колода лучше играть?

    Ответить на вопрос поможет статья Френка Карстена с сайта ChannelFireball.com, которую для «Магии без правил» перевёл Вадим Нечаев. Статья поможет новичкам понять по какому принципу игроки, которые составляют свои колоды сами, а не по интернету, решают сколько копий той или иной карты положить в колоду.

    Доминария со своим упором на легендарные карты задала новый виток старой проблемы: сколько копий каждой конкретной карты нужно класть в колоду? Давайте сегодня обсудим математику этого вопроса и выведем общие правила.

    Вероятность получить нужное количество копий карт к каждому ходу

    Не будем рассматривать муллиганы, а просто посчитаем вероятность для обычной колоды из 60 карт. Получим следующие результаты:

    Вероятность получить хотя бы одну карту для игрока, который ходит первым, в зависимости от количества копий этой карты на колоду

    Стартовая рука. Предполагаем, что мы ходим первыми, то есть первая колонка turn 1 показывает вероятность получить на стартовой руке из семи карт как минимум одну копию карты на первом ходу. Получается, что если у вас карта лежит «комплектом» (то есть максимальные 4 копии на колоду), есть вероятность 39,9% получить одну копию этой карты в стартовой руке.

    Если вы ходите вторым, то у вас в свой первый ход будет на руках на одну карту больше, поэтому нужно сдвинуть вероятности на одну позицию вправо. То есть чтобы узнать с какой вероятностью вы получите карту на свой второй ход, смотрите колонку turn 3.

    Правило восьми. Как правило, если в колоде лежит 4 копии определённой карты, вероятность получить хотя бы одну из них довольно низка — 39,9% для стартовой. А восемь копий уже обеспечивают приемлемый результат — 65,4%.Например, колода 8-Rack заиграла, когда в «Возвращении в Равнику» издали карту Shrieking Affliction, эффект которой был похож на эффект оригинальной The Rack. Так как в колоду нельзя класть больше 4 одинаковых карт, то если ваша колода очень зависит от определенного эффекта (такого, как The Rack для колоды 8-Rack, или Slippery Bogle для «Богглов»), то обязательно нужно иметь как минимум восемь виртуальных копий этой карты. То есть кладём аналоги нужной карты.

    Около 50% на получение одной карты из комплекта к 4 ходу. Если оппонент играет четырьмя Settle the Wreckage, то он почистит вашу половину стола на свой четвертый ход с вероятностью 52,8%. На практике это число может быть немного меньше из-за муллиганов, а также из-за того, что для розыгрыша этого заклинания нужно обязательно иметь 4 земли на столе, из которых две одного типа. Но можете для себя запомнить, что вероятность примерно 50/50.

    Уменьшающийся прирост. Каждая следующая копия карты даёт меньший прирост вероятности её получить, чем предыдущая. Например, когда вы кладёте в колоду первую карту, то вероятность получить её на третий ход поднимается с 0 до 15%, а при добавлении второй копии рост будет лишь с 15% до 28%, то есть увеличение всего на 13%. И чем дальше, тем меньше эффект от добавления копий карт. Так что если вам нужно получить всего одну карту, можете добавить только одну её копию. Если в вашем метагейме примерно поровну Аффинити, Дреджа и Шторма, то лучшие три карты для сайдборда это Stony Silence, Rest in Peace и Rule of Law по одной копии.

    Сайдборд, в котором лежат три копии какой-нибудь одной из этих карт будет хуже.


    Вероятность получить два экземпляра конкретной карты для игрока, который ходит первым, в зависимости от количества копий этой карты на колоду

    Что интересного мы видим на диаграмме:

    Достаточно 3 копий легендарных карт. Если вы будете играть полным комплектом, то в течение турнира Лиги на 5 раундов можете в 2−3 играх получить больше одной копии — в зависимости от того, сколько будут длиться ваши игры. Если же положить всего три штуки, вероятность уменьшается почти в два раза. Например, к четвёртому ходу у вас есть риск получить две копии карты, которая лежит в колоде комплектом, равный 12,6%, а если их всего три, то уже 6,9%. Из-за правила легендарности редко когда на руках нужно больше одной копии такой карты.

    Между тем вероятность получить хотя бы одну копию всё ещё велика, поэтому оптимальное количество для легендарных карт в колоде — 3.

    Около 25% того, что к четвёртому ходу у соперника есть вторая копия карты. Если у соперника 4 Settle the Wreckage, то вероятность того, что к четвёртому ходу у него их две, равна 12,6%. Это число довольно маленькое, вы можете подумать «Раз он разыграл её на 4 ход, то я не жду от него вторую, ведь она окажется у него всего в 1 случае из 8».

    Но эту априорную вероятность нужно пересмотреть после того, как вы увидели первую Settle. Те 12,6%, которые есть на диаграмме, учитывают, что есть ситуации, когда даже первой копии Settle the Wreckage не было. Но если вы гарантировано знаете про первую, то вероятность встречи со второй равна уже 25,2%. Так что правильной мыслью здесь будет «Если он показал Settle на 4 ход, нужно всё равно учитывать, что там может быть вторая в 1 случае из 4».

    Выбирайте правильную интерпретацию. Пример с Settle the Wreckage подчёркивает важность понимания того, что вы хотите посчитать в данный момент. Но если вы не можете разобраться в условных вероятностях, то рассчитать нужные числа в некоторых случаях будет сложно. Я предлагаю использовать числа с диаграммы для общих расчётов колоды, и условные вероятности для расчёта ситуаций по конкретным картам. Если вы собрали колоду с четырьмя Powerstone Shard и сомневаетесь, хватит ли вам их, чтобы разыгрывать Walking Ballista или Pull from Tomorrow на большие значения Х, то вам нужно понимать, что больше одной карты Powerstone Shard вы сможете увидеть только в 12,6% случаев.

    Но если вы собрали колоду с тяжёлыми манакостами, и выбираете между четырьмя Powerstone Shard и четырьмя Beneath the Sands в качестве разгона за 3 маны, то вы должны представлять, что в тех случаях, когда это будет действительно важно, то есть когда вы получите хотя бы один Powerstone Shard, у вас будет 25,2% на то, что увидите и второй. Аналогично, в колоде с четырьмя History of Benalia, хоть вероятность встречи двух саг около 12%, но при имеющейся первой в каждом четвёртом случае вы получите и вторую.

    Возрастающий прирост. Если у вас мало копий какой-то карты, то если добавить новую копию, это сильнее увеличивает вероятность получить две и более на руку. То есть здесь прирост вероятности увеличивается, в отличие от вероятности получить хотя бы одну карту. Получается, что если вы не хотите получить на руки больше одной карты, лучше всего класть одну или две в колоду. Вот вам и еще одна причина класть в сайдборд не больше двух копий карт типа Stony Silence, Rest in Peace или Rule of Law.

    Памятка «Сколько карт класть в колоду»

    Чтобы принять решение нужно не только оценивать вероятность. Нужно ещё принимать во внимание, насколько сильна карта по сравнению с другими. Порой составление колоды — это больше искусство, чем расчёт. Я дам вам некоторые рекомендации. В духе Доминарии в качестве примеров я буду рассматривать легендарные карты.

    4 копии

    Вы хотите получить эти карты настолько часто и настолько рано, насколько это возможно. Карта жизненно необходима для того, чтобы колода играла, как задумано, и вы не против получить несколько штук даже в стартовой руке. Конечно, легендарные карты редко кладут в 4 экземпляра, но для особенно мощных карт и/или карт для выманивания ремувала можно сделать и исключение. Например, Heart of Kiran в «Марду машинах» или Karn Liberated в «модерновом Троне».

    3 копии

    Вы хотите получить эту карту в средней стадии игры, но предпочитаете не видеть на руке сразу две копии. Вторая копия не обязательно будет бесполезным куском картона, но эффект от неё будет значительно меньше, чем от первой. Чаще всего из-за того, что карта дорогая для розыгрыша, ответ на какую-нибудь угрозу и/или не самая критичная легендарка. Примеры: Kari Zev, Skyship Raider в «моноред аггро» или Teferi, Hero of Dominaria в «U/W контроле».

    2 копии

    Вам не нужна эта карта в стартовой руке, и она не очень важна для стратегии колоды. Зачастую карта не сильно лучше, чем её альтернативы; бесполезна вторым экземпляром на руке, и/или бешено дорогая. Пример: Josu Vess, Lich Knight в «моноблэк контроле» или Ugin, the Spirit Dragon в «модерновом Троне».

    1 копия

    Вы не хотите получить эту карту беря карты из библиотеки, но вам нужна одна копия в колоде другим способом. Чаще всего это бывает потому, что это одна из составляющих победы, при которой вы можете просмотреть всю колоду; потому что вы хотите обмануть оппонента, внушив ему, что у вас много копий этой карты; или потому что эта карта — цель для тутор-эффекта (эффект, который позволяет просмотреть библиотеку и взять из неё определённую карту). Например: Elesh Norn, Grand Cenobite в колоде на Gifts Ungiven или Shalai, Voice of Plenty в колоде на Chord of Calling.

    Надеюсь, что памятка вам поможет. Но, конечно, вы вольны отступать от правил. Например, если в колоде 4 Opt и 4 Serum Visions, то вы можете увидеть ваши карты с количеством копий 3 так же часто, как другие несиние колоды с количеством копий 4.

    Ещё одна причина играть две или три копии: если вы таким образом дополняете полный комплект аналогичной карты до общего количества в 6−7. Это часто вытекает из того, что я называю «аксиоматический подход к построению колод».

    Аксиоматический подход к построению колод

    Аксиоматическая философия начинается с построения списка желаемых игровых эффектов и того, сколько карт вы хотите использовать на этот эффект, то есть грубой оценки того, сколько нужно карт такого-то типа, с такой-то способностью за такую-то ману. Определение нужного числа карт для каждого вида эффекта даже важнее, чем подбор самих карт.

    Если для эффекта мне нужно шесть или семь карт, приходится найти аналогичную карту и добавить две-три её копии к полному комплекту из четырёх основных карт. Например, Memnite — это виртуальный Ornithopter, а Abrade — дополнение к Lightning Strike. 6−7 виртуальных копий карты — адекватное количество для эффектов, которые крайне полезны, но не обязательно необходимы для победы.

    Если эффект более важен для игры, и вы только выиграете от увеличения числа копий, то нужно класть больше. Например, если эффект поддерживает ваши ключевые карты, не помешает в большом числе, если его легко уничтожить оппонентам, и при этом доступен для выбора из большого списка карт, можно ориентироваться на 13…15 копий.

    Примеры таких карт это артефакты для Toolcraft Exemplar, источники цветной маны для ранней игры, заклинания стоимостью 2 маны и меньше, карты «со скидкой» для Аффинити, или пилоты для Heart of Kiran.

    Раньше я часто использовал этот подход. Например, когда я составлял колоду для модерновой Аффинити, сначала я распланировал максимальное количество бесцветных заклинаний, вторых дропов (заклинаний стоимостью в две маны), желательное число заклинаний-ответов и так далее.

    При построении трайбальных колод (колод, основанных на определённом типе существ) я закладываю минимально возможное количество первых дропов, карт, которые удешевляют розыгрыш существ, количество земель и прочее. После того, как вы составили такой план, колода дальше буквально строит сама себя.

    Так как карты с разными эффектами иногда пересекаются, бывает так, что решение «уравнения планирования колоды» оказывается только одно. Если вам интересно, почему во многих колодах чёрно-красных Машин содержится ровно две Pia Nalaar, объяснение может быть таким: создатель колоды хотел определенное число третьих дропов, сколько-то артефактов для Unlicensed Disintegration, и некоторое количество существ для экипажа Heart of Kiran. Возможно, эти и еще ряд других ограничений сошлись при использовании ровно двух копий Pia Nalaar, которая удовлетворяет всем этим условиям.

    Если какая-нибудь карта лежит в колоде в количестве двух копий, это вовсе не обязательно означает, что колода не доработана. На это могут быть разные причины, которые основаны на вероятности, силе карты, плане колоды и на комбинации всего перечисленного.

    Оригинал: How Many Copies of Any Given Card Should You Put in Your Deck?

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter .



    Загрузка...

    Реклама